Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №65" г. Грозного

Адрес:
г. Грозный, ул. Нухаева 1
Дата ввода в эксплуатацию:
01.02.2005

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет географии. Предназначен для проведения уроков географии.

Список оборудования

Глобусы, школьная метео станция, географические карты, образцы горных пород и минералов, интерактивные наглядные пособия, проектор, полотно для проектора, телевизор, DVD-проигрыватель, барометр-анероид, термометр, тематические таблицы по географии.

Полный список оборудования

Кабинет физики. Предназначен для проведения уроков физики.

Список оборудования
Лабораторный комплект по механике, геометрическая и волновая оптика, мини лаборатория по электродинамике, оптическая микролаборатория, Барометр-анероид, комплект инструментов классных, комплект посуды демонстрационной с принадлежностями, метр демонстрационный, микроскоп демонстрационный, держатели таблиц (магниты),таблицы по физике, стенды по физике и астрономии.Полный список оборудования

Кабинет химии. Предназначен для проведения уроков химии.

Список оборудования

Наборы для кабинета химии №1, №3,№5, №8, №13, №14, №17, №18, №18 

Набор стеклянного оборудования для кабинета химии (колбы, пробирки, ступки, кружки, чаши).

Полный список оборудования

Кабинет ОБЖ. Предназначен для проведения уроков ОБЖ.

Список оборудования

Учебный автомат Калашникова,  макет гранаты РГД-5, макет гранаты Ф-1, респиратор, противогаз ГП-7, огнетушитель, костюм Л-1, аптечка, бинты нестерильные, сейф оружейный на 2 ствола, наглядные пособия.

 

 

Полный список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест6
Количество учебников11636
Количество методпособий388
Количество художественной литературы162
Количество электронных образовательных ресурсов0

Об объектах спорта

1)НаименованиеШкольный спортзал
Описание

площадь 207 кв.м.

Список оборудования

шведские стенки, штанга, гантели, гири, скамья атлетическая, турник, спортивный снаряд "козел",футбольные мячи,волейбольные мячи,баскетбольные мячи,волейбольная сетка, баскетбольные щиты.  

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

 

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

 

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

 

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

 

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

 

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

 

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

 

Тренажеры и спортивное оборудование.

 

Общая дидактическая роль средств обучения

 

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

 

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяетсяинфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза трех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

 

Принципы использования средств обучения

 

учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

 

гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

 

учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

 

сотворчество педагога и обучающегося

 

приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 

Развитие средств обучения в современной школе определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения

 

 Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

 

В школе учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами, слуховой аппаратурой коллективного и индивидуального пользования, речевыми тренажёрами Дельфа 130, учебными стендами.

 

Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам и на уроках:

 

 - подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты);

 

-мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);

 

- обработка обучающимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);

 

- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;

 

- использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов;

 

-участие школьников в Интернет-конкурсах, олимпиадах;

 

- использование при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке к итоговому тестированию.

 

100% педагогов школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения.

 

В школе сформирован фонд школьной медиатеки.

 

Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям   и учащимся для использования на уроке, дома.

 

 

 

Использование электронных образовательных ресурсов:

 

- на педагогических советах;

 

- на семинарах;

 

- на заседаниях МО, МС;

 

- на классных часах для обучающихся;

 

- возможность использовать тренажёры при подготовке к итоговой аттестации;

 

- для подготовки презентаций для к уроку, внеклассным занятиям;

 

- для подготовкиэлектронного тематического диска к уроку по различным темам

 

- на родительских собраниях.
 

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Отсутствуют в МБОУ "СОШ №65" г. Грозного

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Наиболее используемые учениками и учителями МБОУ «СОШ №65» г. Грозного ресурсы Интернет:
http://obrnadzor.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования
http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации
https://mon95.ru/ - Министерства образования и науки Чеченской Республики
https://grozdepobr.ru/ - Департамент образования Мэрии г. Грозного
https://nav.rmc-chr.ru/ - Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики
https://edu95.ru/ - Образовательный портал Чеченской Республики
https://urok95.ru/ - Учебный интернет - портал Чеченской Республики
http://monit95.ru/ - Мониторинг образования региона
https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ - ФИС ОКО
https://tyuz-chr.mk95.ru/ - "Чеченский государственный театр юного зрителя"
https://uchi.ru/ - Интерактивная образовательная онлайн – платформа
https://dnevnik.ru/ - Цифровая образовательная платформа «Дневник ру»
https://resh.edu.ru/ - Российская электронная школа
https://www.yaklass.ru/ - Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс»
 
http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
 
https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого
государственного экзамена в компьютерной форме 
http://www.nachalka.com/ - Начальная школа детям, родителям, учителям
https://sdamgia.ru/ - Сдам ГИА
https://infourok.ru/ - Инофоурок дистанционное КПК
https://nsportal.ru/ - Образовательная социальная сеть
http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования